Оферта о заключении договора оказания услуг
1. Предмет Договора
1.1. Договор определяет общие условия обязательственных отношений, возникающих между Компанией и пользователем при оказании Компанией услуг информационно-технического характера (далее – «услуги»). Данные условия могут быть дополнены и уточнены в дальнейшем путем заключения сторонами на основании Договора отдельных соглашений (сделок) об оказании услуг на SDAMRU или других сайтах, на которых Компания предоставляет услуги.
1.2. Заключаемый Договор представляет собой договор с открытыми условиями. Существенные условия каждой совершаемой на SDAMRU сделки по оказанию услуг формируются онлайн индивидуально для пользователя с помощью интерфейса SDAMRU, посредством которого пользователь выбирает услугу и ее параметры, сторонами согласовываются условия сделки.
2. Заключение Договора. Заказ услуг
2.1. Оферта считается акцептованной пользователем, а Договор между Компанией и пользователем заключенным с момента оплаты пользователем услуг по соответствующей сделке (в этом случае она совершается одновременно с заключением Договора) или с момента внесения аванса в счет оплаты заказываемых в будущем услуг. Условия заключенного Договора применяются ко всем последующим сделкам между пользователем и Компанией. Договор может быть заключен только с пользователем, являющимся дееспособным физическим лицом либо юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, зарегистрированным в Российской Федерации.
2.2. Каждый заказ конкретных услуг в рамках Договора является самостоятельной сделкой по оказанию услуг информационно-технического характера. Сделка во исполнение Договора может быть заключена в отношении услуг, представленных на SDAMRU и доступных для заказа и оплаты в момент обращения пользователя к тому или иному сервису SDAMRU. В рамках данного Договора рекламные услуги Компанией не предоставляются.
2.3. Оплата заказа признается акцептом пользователя предложения о заключении сделки на согласованных сторонами условиях.
2.4. Пользователь оформляет каждый заказ услуг в соответствии с условиями действующей редакции оферты и условиями соответствующего сервиса. Условия всех сервисов SDAMRU, которые размещены на SDAMRU в момент заказа услуг, являются неотъемлемой частью оферты. Заказ оформляется в режиме онлайн.
2.5. Совершая акцепт оферты, вы выражаете согласие с тем, что факт выполнения определенных действий на SDAMRU, в том числе с использованием профессиональных технических инструментов, выполнение команд через интерфейс SDAMRU (нажатие кнопок, клики), совершение платежа и иные подобные действия означают ваше волеизъявление в отношении заказа и/или активации услуг в соответствии с указанными на SDAMRU параметрами услуг и их ценой.
4. Стоимость услуг и порядок расчетов
4.1. Стоимость выбранной пользователем услуги при заключении сделки в рамках Договора определяется исходя из характеристик услуги (вид услуги, состав пакета услуг и иные параметры). Стоимость выбранной услуги отображается в рублях в интерфейсе SDAMRU при оформлении заказа, если иное не предусмотрено условиями соответствующего сервиса или услуги. Стоимость включает в себя НДС по ставке, установленной действующим законодательством. Оплата услуг осуществляется по ценам, действующим на момент совершения платежа.
4.2. Вы можете совершить оплату услуг одним из способов, представленных в интерфейсе SDAMRU в момент оформления заказа услуг, в том числе за счет ранее перечисленного аванса.
4.3. Пользователь с профилем юридического лица или индивидуального предпринимателя должен осуществлять оплату услуг по Договору безналичным переводом денежных средств на расчетный счет Компании на основании выставленного через интерфейс SDAMRU счета. Допускается также оплата с использованием корпоративной банковской карты, оформленной на соответствующее юридическое лицо или индивидуального предпринимателя.
4.4. Компания предоставляет пользователю информацию обо всех совершаемых им платежах на SDAMRU в специальном информационно-аналитическом разделе профиля (далее – «Кошелек»). Кошелек предназначен для учета поступающих от пользователя в качестве аванса денежных средств, которые могут быть использованы для оплаты заказываемых в будущем услуг Компании, а также для предоставления иной, связанной с услугами Компании информации, в том числе о наличии бонусов, которые могут включаться в общий баланс Кошелька, о платежах, поступивших от пользователя в счет оплаты услуг Компании (в том числе в целях подтверждения оплаты).
4.5. При оплате услуг за счет ранее внесенного аванса, отраженного в Кошельке, с баланса Кошелька осуществляется списание соответствующей суммы денежных средств с учетом бонусов/скидок (при их наличии), если условия соответствующего сервиса допускают их использование. Совершение такой оплаты возможно только при наличии на балансе Кошелька суммы равной или большей суммарной стоимости заказанных услуг.
4.6. Оплата безналичным переводом на основании выставленного счета для пользователей с профилем юридического лица или индивидуального предпринимателя, и/или сформированной квитанции для частных пользователей должна производиться с указанием номера профиля пользователя, а также иных реквизитов, идентифицирующих платеж, в том числе наименования и ИНН для пользователей с профилем юридического лица или индивидуального предпринимателя.
При оплате таким способом пользователь обязан внести в платежный документ точные данные, указанные в назначении платежа в выставленном ему счете на оплату или квитанции. При отсутствии или неправильном указании перечисленных в настоящем пункте данных, Компания вправе считать, что обязательства по оплате не выполнены пользователем надлежащим образом, либо самостоятельно идентифицировать платеж согласно имеющимся данным (в том числе данным собственного учета). Компания не отвечает за убытки, которые могут возникнуть у пользователя или третьих лиц в случае неправильного указания назначения платежа.
4.7. Заказ услуг должен быть оплачен полностью одним способом платежа.
4.8. В случае отмены услуги до начала ее предоставления, прекращения услуги по любому иному основанию, неиспользованная сумма (при её наличии) зачисляется на Кошелек пользователя, независимо от того, каким способом была совершена ранее оплата услуг.
4.9. В рамках проведения стимулирующих мероприятий или в иных случаях по единоличному решению Компании вам могут быть предоставлены бонусы. Использование бонусов осуществляется в виде предоставления скидки на стоимость услуг при их оплате. Если на балансе Кошелька есть бонусы, при оказании услуг оплата за услуги осуществляется пропорционально с использованием денежных средств и бонусов.
Если пользователь досрочно отказывается от использования услуги, вся сумма ранее предоставленных бонусов аннулируется и не подлежит восстановлению. По истечении 12 месяцев с даты последнего платежа с использованием Кошелька неиспользованные пользователем бонусы могут аннулироваться, если для их использования не установлен более короткий срок. В любом случае при отказе от использования услуг в Кошелек пользователя может быть перечислен только остаток денежных средств, без учета бонусов.
Предоставляемые по единоличному решению Компании бонусы не могут быть обменяны, переданы третьим лицам, не могут быть использованы для иных услуг Компании, или заменены на денежный эквивалент. Бонусы, аннулированные в связи с окончанием срока их действия или по иным причинам, не могут быть компенсированы ни в каком виде, в том числе в случае их частичного использования.
4.10. Факт предоставления пользователю услуг на SDAMRU и их объем определяются на основании статистических данных учетной системы Компании.
4.11. В отношении услуг, которые Компания оказывает пользователям с профилями юридического лица или индивидуального предпринимателя в целях исполнения требований законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете, Компания ежемесячно направляет по адресу электронной почты пользователя или предоставляет возможность выгрузки в профиле копии универсального передаточного документа, включающего в себя счет-фактуру и акт (далее – «УПД») за отчетный месяц. Оригинал такого документа может быть направлен почтой по адресу, указанному в профиле.
Стороны могут договориться об обмене документами в электронном виде с помощью систем электронного документооборота (далее – «ЭДО»). Предложение об использовании ЭДО может быть направлено любой из сторон в адрес другой стороны, через используемую систему ЭДО. С момента акцепта такого предложения направление Компанией документов по настоящему Договору будет осуществляться в соответствии с условиями.
4.12. Если Компания не получает письменные мотивированные возражения пользователя относительно оказанных услуг в течение 5 дней с даты завершения отчетного месяца (в том числе по причине отказа представителя пользователя от получения электронной копии УПД или других документов или указания пользователем ненадлежащего адреса для получения документов) услуги за отчетный период, указанные в УПД, считаются оказанными Компанией надлежащим образом и принятыми пользователем в полном объеме.
4.13. Ответственность за получение любых документов (в том числе УПД, сообщений, уведомлений) вышеуказанными способами лежит на пользователе. Компания не несет ответственности за задержку или неполучение пользователем документов, если это явилось результатом неисправности систем связи, действия/бездействия провайдеров, операторов связи, утраты пользователем доступа к профилю или иных обстоятельств, находящихся вне зоны контроля Компании.
4.14. Наименование, юридический адрес, почтовый адрес, ИНН, КПП, контактная и прочая информация в платежных документах, УПД и других документах, формируемых Компанией, указываются в соответствии с реквизитами пользователя, указанными в его профиле.
4.15. Пользователь самостоятельно несет ответственность за правильность данных, указанных в профиле пользователя на SDAMRU. При изменении реквизитов, вы обязаны незамедлительно внести соответствующие изменения в вашем профиле. Если вы не можете самостоятельно изменить данные в профиле, вы обязаны уведомить Компанию о таких изменениях по установленной Компанией форме с приложением, по запросу Компании, подтверждающих изменения документов.
4.16. Компания вправе проверять правильность указанных в профиле реквизитов пользователя путем сверки с данными, содержащимися в едином государственном реестре юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) и, при наличии расхождений, корректировать соответствующие данные, используя в качестве идентификатора пользователя указанный им ИНН.